Образование
ООП ДОУ № 24
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ №24
(краткое описание)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №24«Солнышко»
Майкопского района, п.Каменномостского
Разработчик: воспитатель, педагог-психолог
Моисеенко Наталья Михайловна,
родители воспитанников.
Нормативной базой для составления Программы являются:
Ø Федеральный закон от 24.09.2022 №371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации
Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028
"Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/
Ø Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)(вступила в силу для СССР 15.09.1990) , https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/
Ø Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (актуальная ред.) «Об образовании в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Ø Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (актуальная ред. от 14.07.2022) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Ø Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2022 № 225 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202202220042
Ø Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012210122
Ø Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. № 32 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011120001
Ø Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202102030022
Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрирован 31.08.2020 № 59599) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202009010021
Ø Приказ Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105703/
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 (ред. от 13.05.2019) «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 № 36204) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175797/
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» https://docs.edu.gov.ru/document/f9ac867f68a01765ef9ce94ebfe9430e/
Ø Устав МБДОУ №24
Ø Положение об образовательной программе МБДОУ №24 «Солнышко»
Цели образовательной программы ДОУ
Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребёнка и
развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку детей через общение, игру, познавательно-
исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировозренческих подходов. Способствует реализации права детей дошкольного
возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей
каждого ребёнка, формирование и развитие личности ребёнка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравcтвенного, творческого и физического развития человека,
удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
Возрастные и иные категории детей в ДОУ
В МБДОУ № 24«Солнышко» воспитывается 59 детей.
Общее количество групп: общеразвивающей направленности – 3 группы (с 1,5 лет до выпуска в школу)
Из них:
1 младшая группа (1,5-3 года) – 10 детей;
Младше-средняя группа (3-5 лет ) – 27 детей Старше-подготовительная группа (5-7 лет) – 22 ребёнка
Основные направления развития детей в ДОУ (образовательные области)
Образовательная программа ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей от 1,5 лет до выпуска в школу с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития ребёнка:
• физическому,
• социально-коммуникативному,
• познавательному,
• речевому,
• художественно-эстетическому;
а также осуществляет коррекционно-развивающую работу.
Содержание указанных направлений развития ребёнка реализуется в различных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, двигательной, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Целями и задачами взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников педагоги ДОУ считают:
l взаимодействие с семьёй в духе партнёрства в деле образования, воспитания детей, охраны и укрепления их здоровья;
l непосредственное вовлечение семей в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьями на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив родителей.
Уважение, сопереживание и искренность являются важными позициями, способствующими позитивному проведению диалога между педагогами и родителями (законными представителями).
Основные направления и формы взаимодействия с семьями воспитанников
Система взаимодействия педагога и родителей:
l Взаимопознание и взаимоинформирование (анкетирования, опросы, посещение семей воспитанников, организация дней открытых дверей, информирование через стенды и сайт).
l Непрерывное образование воспитывающих взрослых (обогащение родителей знаниями,
необходимыми для ухода за детьми, их воспитания, гармонизации семейных отношений, выполнения родительских ролей в семье и обществе через такие формы работы как конференции, родительские собрания, родительские и педагогические чтения, лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, игры, проекты, консультации, открытые занятия для родителей, мини-библиотеки).
l Совместная деятельность педагогов , родителей, детей (акции, абонемент выходного дня,
семейные гостиные, фестивали, праздники, прогулки, экскурсии, проекты, семейный театр, совместные зарядки, спортивные соревнования, проекты и т. д.).
l Индивидуально-подгрупповое взаимодействие (индивидуальное общение или другие виды деятельности с одним или несколькими родителями на актуальные для них темы).
l Взаимодействие по организации развивающей предметно-пространственной среды
(предоставление родителям права участвовать в создании образовательной среды, необходимой для обеспечения максимально эффективного развития детей в ДОУ).
Материально-технические условия реализации Программы
В дошкольном учреждении созданы все условия для полного и гармоничного воспитания и развития детей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В ДОУ функционируют, оснащенные необходимым оборудованием :
- методический кабинет;
- медицинский кабинет
n на территории ДОУ оборудованы физкультурные площадки.
Каждая группа имеет развивающую предметно-пространственную среду, оборудование, учебно-методические комплекты в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей.
Учебно-методический комплект, используемый в образовательной деятельности ДОУ
Для разработки ООП использованы образовательные программы дошкольного
образования:
Комплексная:
ФОП ДО
Парциальные:
Охватывают все направления развития ребёнка, а также коррекционно-развивающую работу по речевому и психическому развитию детей.
- ИННОВАЦИОННАЯ программа дошкольного образования «От рождения до школы»
(В программе комплексно представлены все основные направления развития ребенка от рождения и до школы.)
«Цветные ладошки». Программа и программное содержание. И.А. Лыкова (художественно – эстетическое развитие)
Зеленова Н.Г., Осипова О.E.
Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. (Подготовительная группа.) — М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. — 96 с.
«Основы безопасности детей дошкольного возраста». Программа безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Н.С.Голицина и др. – система работы (социально – коммуникативное развитие).
«Юный эколог». Программа экологического воспитания дошкольников. С.Н. Николаева (познавательное развитие);
«Играйте на здоровье» (авторы — Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова) М.: Аркти, 2004. – 144 с
Программа по национально – региональному компоненту «Мой родной край -Адыгея»
Парциальные программы дополняют содержание образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» (старшая и подготовительная группы), «Художественно-эстетическое развитие»
Кадровое обеспечение
Администрация:
n Заведующий дошкольным учреждением Исакова М.В. - высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы .
Педагогический коллектив:
n 4 педагога - с высшим профессиональным образованием;
n 2 педагогов - со средним профессиональным образованием;
n 0 педагогов имеют высшую квалификационную категорию;
n 4 педагога имеют первую квалификационную категорию;
n 2 педагога подтвердили соответствие занимаемой должности;
Педагогическую деятельность осуществляют 5 воспитателей, музыкальный руководитель, педагог-психолог.
ОСНОВНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ №24
(краткое описание)
Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения №24«Солнышко»
Майкопского района, п.Каменномостского
Разработчик: воспитатель, педагог-психолог
Моисеенко Наталья Михайловна,
родители воспитанников.
Нормативной базой для составления Программы являются:
Ø Федеральный закон от 24.09.2022 №371-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» и статью 1 Федерального закона «Об обязательных требованиях в Российской Федерации
Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 25.11.2022 № 1028
"Об утверждении федеральной образовательной программы дошкольного образования"
(Зарегистрирован 28.12.2022 № 71847)
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 г. № 1155 (ред. от 08.11.2022) «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» (зарегистрирован Минюстом России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384) https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_154637/
Ø Конвенция о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989)(вступила в силу для СССР 15.09.1990) , https://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_9959/
Ø Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ (актуальная ред.) «Об образовании в Российской Федерации» http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_140174/
Ø Федеральный закон 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ (актуальная ред. от 14.07.2022) «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
Ø Постановление Правительства Российской Федерации от 21.02.2022 № 225 «Об утверждении номенклатуры должностей педагогических работников организаций, осуществляющих образовательную деятельность, должностей руководителей образовательных организаций» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202202220042
Ø Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 сентября 2020 года № 28 Об утверждении санитарных правил СП 2.4.3648-20 «Санитарноэпидемиологические требования к организациям воспитания и обучения, отдыха и оздоровления детей и молодежи» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202012210122
Ø Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 27 октября 2020 г. № 32 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 2.3/2.4.3590-20 «Санитарно- эпидемиологические требования к организации общественного питания населения» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202011120001
Ø Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 28 января 2021 г. № 2 Об утверждении санитарных правил и норм СанПиН 1.2.3685-21 «Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания» http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202102030022
Ø Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 31.07.2020 № 373 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам - образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрирован 31.08.2020 № 59599) http://publication.pravo.gov.ru/Document/View/0001202009010021
Ø Приказ Министерство здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 26 августа 2010 г. № 761н (ред. от 31.05.2011) «Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел «Квалификационные характеристики должностей работников образования» (Зарегистрирован в Минюсте России 6 октября 2010 г. № 18638) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_105703/
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 22.12.2014 № 1601 (ред. от 13.05.2019) «О продолжительности рабочего времени (нормах часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников и о порядке определения учебной нагрузки педагогических работников, оговариваемой в трудовом договоре» (Зарегистрировано в Минюсте России 25.02.2015 № 36204) http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_175797/
Ø Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 20 сентября 2013г. № 1082 «Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии» https://docs.edu.gov.ru/document/f9ac867f68a01765ef9ce94ebfe9430e/
Ø Устав МБДОУ №24
Ø Положение об образовательной программе МБДОУ №24 «Солнышко»
Цели образовательной программы ДОУ
Целью программы является проектирование социальных ситуаций развития ребёнка и
развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающих позитивную социализацию, мотивацию и поддержку детей через общение, игру, познавательно-
исследовательскую деятельность и другие формы активности.
Программа содействует взаимопониманию и сотрудничеству между людьми, учитывает разнообразие мировозренческих подходов. Способствует реализации права детей дошкольного
возраста на свободный выбор мнений и убеждений, обеспечивает развитие способностей
каждого ребёнка, формирование и развитие личности ребёнка в соответствии с принятыми в семье и обществе духовно-нравственными и социокультурными ценностями в целях интеллектуального, духовно-нравcтвенного, творческого и физического развития человека,
удовлетворения его образовательных потребностей и интересов.
Цели Программы достигаются через решение следующих задач:
– охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
– обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребенка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
– создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала каждого ребенка как субъекта отношений с другими детьми, взрослыми и миром;
– объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
– формирование общей культуры личности детей, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
– формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей;
– обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышение компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей;
– обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного общего и начального общего образования.
Возрастные и иные категории детей в ДОУ
В МБДОУ № 24«Солнышко» воспитывается 59 детей.
Общее количество групп: общеразвивающей направленности – 3 группы (с 1,5 лет до выпуска в школу)
Из них:
1 младшая группа (1,5-3 года) – 10 детей;
Младше-средняя группа (3-5 лет ) – 27 детей Старше-подготовительная группа (5-7 лет) – 22 ребёнка
Основные направления развития детей в ДОУ (образовательные области)
Образовательная программа ДОУ обеспечивает разностороннее развитие детей от 1,5 лет до выпуска в школу с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития ребёнка:
• физическому,
• социально-коммуникативному,
• познавательному,
• речевому,
• художественно-эстетическому;
а также осуществляет коррекционно-развивающую работу.
Содержание указанных направлений развития ребёнка реализуется в различных видах детской деятельности: игровой, коммуникативной, познавательно-исследовательской, изобразительной, музыкальной, двигательной, восприятие художественной литературы и фольклора, конструирование, самообслуживание и элементарный бытовой труд.
Характеристика взаимодействия педагогического коллектива с семьями воспитанников
Целями и задачами взаимодействия с родителями (законными представителями) воспитанников педагоги ДОУ считают:
l взаимодействие с семьёй в духе партнёрства в деле образования, воспитания детей, охраны и укрепления их здоровья;
l непосредственное вовлечение семей в образовательную деятельность, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьями на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив родителей.
Уважение, сопереживание и искренность являются важными позициями, способствующими позитивному проведению диалога между педагогами и родителями (законными представителями).
Основные направления и формы взаимодействия с семьями воспитанников
Система взаимодействия педагога и родителей:
l Взаимопознание и взаимоинформирование (анкетирования, опросы, посещение семей воспитанников, организация дней открытых дверей, информирование через стенды и сайт).
l Непрерывное образование воспитывающих взрослых (обогащение родителей знаниями,
необходимыми для ухода за детьми, их воспитания, гармонизации семейных отношений, выполнения родительских ролей в семье и обществе через такие формы работы как конференции, родительские собрания, родительские и педагогические чтения, лекции, семинары, мастер-классы, тренинги, игры, проекты, консультации, открытые занятия для родителей, мини-библиотеки).
l Совместная деятельность педагогов , родителей, детей (акции, абонемент выходного дня,
семейные гостиные, фестивали, праздники, прогулки, экскурсии, проекты, семейный театр, совместные зарядки, спортивные соревнования, проекты и т. д.).
l Индивидуально-подгрупповое взаимодействие (индивидуальное общение или другие виды деятельности с одним или несколькими родителями на актуальные для них темы).
l Взаимодействие по организации развивающей предметно-пространственной среды
(предоставление родителям права участвовать в создании образовательной среды, необходимой для обеспечения максимально эффективного развития детей в ДОУ).
Материально-технические условия реализации Программы
В дошкольном учреждении созданы все условия для полного и гармоничного воспитания и развития детей в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.
В ДОУ функционируют, оснащенные необходимым оборудованием :
- методический кабинет;
- медицинский кабинет
n на территории ДОУ оборудованы физкультурные площадки.
Каждая группа имеет развивающую предметно-пространственную среду, оборудование, учебно-методические комплекты в соответствии с возрастом и индивидуальными особенностями детей.
Учебно-методический комплект, используемый в образовательной деятельности ДОУ
Для разработки ООП использованы образовательные программы дошкольного
образования:
Комплексная:
ФОП ДО
Парциальные:
Охватывают все направления развития ребёнка, а также коррекционно-развивающую работу по речевому и психическому развитию детей.
- ИННОВАЦИОННАЯ программа дошкольного образования «От рождения до школы»
(В программе комплексно представлены все основные направления развития ребенка от рождения и до школы.)
«Цветные ладошки». Программа и программное содержание. И.А. Лыкова (художественно – эстетическое развитие)
Зеленова Н.Г., Осипова О.E.
Мы живем в России. Гражданско-патриотическое воспитание дошкольников. (Подготовительная группа.) — М.: «Издательство Скрипторий 2003», 2008. — 96 с.
«Основы безопасности детей дошкольного возраста». Программа безопасности жизнедеятельности детей старшего дошкольного возраста. Н.С.Голицина и др. – система работы (социально – коммуникативное развитие).
«Юный эколог». Программа экологического воспитания дошкольников. С.Н. Николаева (познавательное развитие);
«Играйте на здоровье» (авторы — Л.Н. Волошина, Т.В. Курилова) М.: Аркти, 2004. – 144 с
Программа по национально – региональному компоненту «Мой родной край -Адыгея»
Парциальные программы дополняют содержание образовательных областей «Физическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально-коммуникативное развитие» (старшая и подготовительная группы), «Художественно-эстетическое развитие»
Кадровое обеспечение
Администрация:
n Заведующий дошкольным учреждением Исакова М.В. - высшее педагогическое образование, педагогический стаж работы .
Педагогический коллектив:
n 4 педагога - с высшим профессиональным образованием;
n 2 педагогов - со средним профессиональным образованием;
n 0 педагогов имеют высшую квалификационную категорию;
n 4 педагога имеют первую квалификационную категорию;
n 2 педагога подтвердили соответствие занимаемой должности;
Педагогическую деятельность осуществляют 5 воспитателей, музыкальный руководитель, педагог-психолог.
Благодарим за внимание!
Приглашаем к сотрудничеству!
ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
ДОШКОЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МБДОУ №24 "СОЛНЫШКО"
парциальной программы МБДОУ №24 "СОЛНЫШКО" по национально – региональному
компоненту «Мой родной край -Адыгея»
Расписание ООД - 2023
Положение о режиме занятий .docx
ЧЕМУ УЧАТ В ДЕТСКОМ САДУ?
Программа 1 младшей группы "Сказка" (ознакомительный документ) Ознакомиться
Программа младше-средней группы "Бусинки" (ознакомительный документ) Ознакомиться
Программа старше-подготовительной группы "Почемучки" (ознакомительный документ) Ознакомиться
Уважаемые посетители нашего сайта, полностью с рабочими программами групп МБДОУ, Вы можете ознакомиться у воспитателей нашего сада.
Сведения
Наши новости
14.03.2021